- /
- /
- Более 650 государственных служащих обучены в Президентской академии в 2023 году по программе «Внедрение клиентоцентричности»
Более 650 государственных служащих обучены в Президентской академии в 2023 году по программе «Внедрение клиентоцентричности»
Одна из задач федерального проекта – к 2030 году обучить 100% сотрудников органов исполнительной власти, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности, принципам клиентоцентричности.
Для этих целей ВШГУ разработан ряд программ, ориентированных на представителей федеральных и региональных органов власти, с целью научить применять на практике инструменты внедрения клиентоцентричного подхода, а также упорядочить процессы и выстроить совместный подход к решению задач по внедрению клиентоцентричности в органах власти.
Программа «Внедрение клиентоцентричности» разработана на базе ВШГУ Президентской академии при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минтруда России и Аналитического центра при Правительстве РФ.
Значение программы подчеркнул и.о. директора департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития России Кирилл Албычев, отметив:
«Внедрению клиентоцентричности как инструменту повышения качества жизни граждан сегодня уделяется много внимания, в том числе на высоком правительственном уровне. Работа органов власти должна быть выстроена таким образом, чтобы любой человек, обратившийся за получением той или иной услуги, смог решить свой вопрос максимально быстро и без многократного посещения различных инстанций. Поэтому обучение госслужащих принципам и стандартам клиентоцентричности - одна из ключевых задач, которую Минэкономразвития решает в партнёрстве с ведущими вузами страны».
2 декабря завершился второй модуль программы для «команд внедрения» федеральных и региональных органов власти - лидеров изменений, которые, непосредственно, занимаются внедрением клиентоцентричности в деятельность своих организаций. Основа программы – выполнение командного проекта. Обучение во время модуля совмещало в себе лекционную часть и работу в группах под управлением опытных экспертов и модераторов. Задачей этого модуля стало усиление навыков моделирования, анализа и контроля процессов. Финальный третий модуль программы пройдет 21-22 декабря 2023 года.
Всего в 2023 году обучение принципам клиентоцентричности пройдут более 6 тысяч госслужащих всей вертикали власти.