• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении» — Государство для людей

Итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении» — Государство для людей

В Президентской академии завершился форум «Клиентоцентричность в государственном управлении». Масштабное мероприятие, нацеленное на обмен опытом, выявление успешных практик и обсуждение актуальных вопросов клиентоцентричного подхода в государственном управлении, собрало представителей из России, Малайзии и Казахстана. Впервые в истории на площадке Академии собрали такой внушительный состав: более 800 госслужащих, топовые спикеры из Аналитического Центра при Правительстве РФ, Гостеха, АСИ, крупного бизнеса – VK, ВкусВилл.

Участники форума отметили высокий уровень организации и выразили благодарность за обмен опытом, особенно с коллегами из других стран. Профессор Университета UCSI Малайзии Кристофер Тан Че Кионг в своей презентации осветил вопросы работы с внутренним клиентом страны – государственными служащими. «Зона роста и возможность улучшения нашей системы состоит в том, чтобы осознать: как мы смотрим на свои команды? У нас же есть и внутренние клиенты.» — отметил Кристофер. Участвуя в панельной дискуссии «Клиентоцентричность в России и мире», профессор подробно коснулся этой темы, а также раскрыл вопросы управления изменениями.

Вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Ербол Оспанов поделился подходом к регулированию социальной сферы в части рождаемости. Особенно понравился участникам форума проект «Семейная карта», который они готовы взять в работу в следующем году, объявленным Президентом В.В. Путиным годом семьи.

Форум проходил в расширенном формате и включал в себя завершающий обучающий модуль для двух потоков слушателей программ «Стратегия клиентоцентричности» и «Внедрение клиентоцентричности». Всего Академией было обучено более 6000 государственных служащих за 2023 год. «Отдельный трек – обучение. Здесь важен результат, направленный на изменение отношения к работе, которую делает чиновник, изменение культуры. И тут хочу поблагодарить РАНХиГС и Алексея Комиссарова за тонкую, ювелирную работу! Работу, которая не дает сразу результатов и которой нужно заниматься постоянно», – подчеркнул руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Представленные на форуме результаты федерального проекта «Государство для людей» показали, что клиентоцентричность — это не просто модное слово, а ключевой фактор повышения эффективности государственного управления. За особый вклад были вручены награды:

1.      Смоленская область получила награду «Быстрый старт» за раннее внедрение принципов клиентоцентричности.

2.      Росавтодор был отмечен в номинации «Не покладая рук» за высокий темп работы и качественное выполнение дорожной карты.

3.      Ямало-Ненецкий автономный округ признан самым клиентоцентричным регионом в номинации «Самые клиентоцентричные региональные услуги».

4.      Росприроднадзор заслужил приз «Самые клиентоцентричные федеральные услуги».

5.      МЧС получил награду в номинации «Амбассадор жизненных ситуаций».

6.      Корпорация МСП удостоилась Специальной Номинации «Надежный партнер».

7.      ФСИН был отмечен за выдающиеся успехи команды федерального органа власти в рамках обучения.

8.      Архангельская область получила приз за выдающиеся успехи региональной команды в рамках обучения.

9.      Росреестр занял первое место в рейтинге клиентоцентричности и получил награду «Прорывом года».

10. Котюков Михаил Михайлович был отмечен за особый вклад в развитие проекта «Государство для людей».


            
Другие новости

«Школа мэров» в Башкортостане перенимает опыт привлечения инвестиций

26.04.2024

Из «Школы мэров» на руководящие посты

23.04.2024

Серия выездных очных модулей программы «Внедрение клиентоцентричности» стартовала сегодня во Владивостоке

22.04.2024

Инвестиционные команды со всей России начали обучение по программе ВШГУ Президентской академии

17.04.2024

Слушатели программы «Школа мэров» перенимают опыт муниципалитетов Кузбасса

11.04.2024

Финалисты премии «Служение» проходят обучение в Президентской академии

08.04.2024

В Президентской академии стартовала образовательная программа «Лидеры изменений Югры 4.0»

03.04.2024

Стартовал очередной образовательный модуль «Школы мэров»

29.03.2024

Приглашаем вас принять участие в серии открытых вебинаров "Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения"

22.03.2024

Началось обучение 2 международного потока программы «Мастер государственного управления – для руководителей» для граждан из стран СНГ

19.03.2024

Участники стратегического уровня Программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования защитили проекты

13.03.2024

V юбилейная Международная научно-практическая конференция «Личность в системах управления»

11.03.2024

ВШГУ подготовит инвестиционные региональные команды

07.03.2024

НТР уходит в регионы

05.02.2024

Нижний Новгород принимает «Школу мэров»

02.02.2024

В 11 регионах создадут центры обучения по сокращению сроков запуска инвестпроектов

30.01.2024

Второй модуль «Школы мэров», посвященный операционной и командной эффективности, прошел на Сахалине и в Хабаровске

30.01.2024

В Томске обсудили вопросы непрерывного образования

23.01.2024

Президентская академия представила комплекс мер по формированию муниципального кадрового резерва

16.01.2024

Служение как высшая ценность: участники форума «Малая Родина — сила России» обсудили значимость муниципального уровня власти

15.01.2024