• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении» — Государство для людей

Итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении» — Государство для людей

В Президентской академии завершился форум «Клиентоцентричность в государственном управлении». Масштабное мероприятие, нацеленное на обмен опытом, выявление успешных практик и обсуждение актуальных вопросов клиентоцентричного подхода в государственном управлении, собрало представителей из России, Малайзии и Казахстана. Впервые в истории на площадке Академии собрали такой внушительный состав: более 800 госслужащих, топовые спикеры из Аналитического Центра при Правительстве РФ, Гостеха, АСИ, крупного бизнеса – VK, ВкусВилл.

Участники форума отметили высокий уровень организации и выразили благодарность за обмен опытом, особенно с коллегами из других стран. Профессор Университета UCSI Малайзии Кристофер Тан Че Кионг в своей презентации осветил вопросы работы с внутренним клиентом страны – государственными служащими. «Зона роста и возможность улучшения нашей системы состоит в том, чтобы осознать: как мы смотрим на свои команды? У нас же есть и внутренние клиенты.» — отметил Кристофер. Участвуя в панельной дискуссии «Клиентоцентричность в России и мире», профессор подробно коснулся этой темы, а также раскрыл вопросы управления изменениями.

Вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Ербол Оспанов поделился подходом к регулированию социальной сферы в части рождаемости. Особенно понравился участникам форума проект «Семейная карта», который они готовы взять в работу в следующем году, объявленным Президентом В.В. Путиным годом семьи.

Форум проходил в расширенном формате и включал в себя завершающий обучающий модуль для двух потоков слушателей программ «Стратегия клиентоцентричности» и «Внедрение клиентоцентричности». Всего Академией было обучено более 6000 государственных служащих за 2023 год. «Отдельный трек – обучение. Здесь важен результат, направленный на изменение отношения к работе, которую делает чиновник, изменение культуры. И тут хочу поблагодарить РАНХиГС и Алексея Комиссарова за тонкую, ювелирную работу! Работу, которая не дает сразу результатов и которой нужно заниматься постоянно», – подчеркнул руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Представленные на форуме результаты федерального проекта «Государство для людей» показали, что клиентоцентричность — это не просто модное слово, а ключевой фактор повышения эффективности государственного управления. За особый вклад были вручены награды:

1.      Смоленская область получила награду «Быстрый старт» за раннее внедрение принципов клиентоцентричности.

2.      Росавтодор был отмечен в номинации «Не покладая рук» за высокий темп работы и качественное выполнение дорожной карты.

3.      Ямало-Ненецкий автономный округ признан самым клиентоцентричным регионом в номинации «Самые клиентоцентричные региональные услуги».

4.      Росприроднадзор заслужил приз «Самые клиентоцентричные федеральные услуги».

5.      МЧС получил награду в номинации «Амбассадор жизненных ситуаций».

6.      Корпорация МСП удостоилась Специальной Номинации «Надежный партнер».

7.      ФСИН был отмечен за выдающиеся успехи команды федерального органа власти в рамках обучения.

8.      Архангельская область получила приз за выдающиеся успехи региональной команды в рамках обучения.

9.      Росреестр занял первое место в рейтинге клиентоцентричности и получил награду «Прорывом года».

10. Котюков Михаил Михайлович был отмечен за особый вклад в развитие проекта «Государство для людей».


            
Другие новости

НТР уходит в регионы

05.02.2024

Нижний Новгород принимает «Школу мэров»

02.02.2024

В 11 регионах создадут центры обучения по сокращению сроков запуска инвестпроектов

30.01.2024

Второй модуль «Школы мэров», посвященный операционной и командной эффективности, прошел на Сахалине и в Хабаровске

30.01.2024

В Томске обсудили вопросы непрерывного образования

23.01.2024

Президентская академия представила комплекс мер по формированию муниципального кадрового резерва

16.01.2024

Служение как высшая ценность: участники форума «Малая Родина — сила России» обсудили значимость муниципального уровня власти

15.01.2024

Итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении» — Государство для людей

25.12.2023

В Президентской академии подвели итоги федерального проекта по клиентоцентричности за 2023 год

22.12.2023

В Президентской академии пройдет крупнейший форум по теме клиентоцентричности

20.12.2023

ВШГУ Президентской академии: 67 финалистов кадрового конкурса «Лидеры возрождения» в новых субъектах Российской Федерации получили дипломы о профессиональной переподготовке

19.12.2023

Второй поток «Школы мэров» начал обучение в Президентской академии

07.12.2023

Более 650 государственных служащих обучены в Президентской академии в 2023 году по программе «Внедрение клиентоцентричности»

04.12.2023

Приглашаем на вебинар «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения».

29.11.2023

Стартовала Программа развития кадрового управленческого резерва в области науки, технологий и высшего образования

23.11.2023

В Президентской академии стартовал первый поток «Школы мэров»

20.11.2023

ВШГУ подготовила 3 поток Лидеров изменений Югры

20.11.2023

Новые возможности подготовки кадров анонсированы в рамках работы V Съезда ВАРМСУ

15.11.2023

В ВШГУ начался второй модуль программы «Человекоцентричность государственном управлении»

14.11.2023

Участники 12 потока программы подготовки высшего уровня резерва управленческих кадров защитили проекты

07.11.2023