• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Лариса Катышева: «В любой стране мира пространство доверия формируют открытость, эмпатия, солидарность и работа с национальной культурой»

Лариса Катышева: «В любой стране мира пространство доверия формируют открытость, эмпатия, солидарность и работа с национальной культурой»

Директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления Президентской академии Лариса Катышева выступила на международном форуме NHI HR LEADERS, организованном Национальным институтом развития человеческих ресурсов Южной Кореи.

В мероприятии приняли участие специалисты по HR и представители национальных академий государственного управления из 19 стран. Эксперты обсудили влияние пандемии на развитие HR-программ для государственных служащих, а также поговорили о компетенциях, которые нужны современным управленцам.

Лариса Катышева рассказала о тренинговых программах, разработанных в Центре современных коммуникаций во время коронакризиса. В их основе – результаты исследования лучших международных практик кризисных коммуникаций в период пандемии COVID-19. «Изучая практики стран, которые, по оценкам мирового экспертного сообщества, наиболее успешно выстраивают кризисные коммуникации, мы выделили универсальные подходы – то есть те, которые показывают свою эффективность в разных культурах. Сегодня мы можем говорить о том, что и в протестантских, и в католических, и в конфуцианских культурах, в Европе, Азии, Америке и Африке работают коммуникации, основанные на максимальной открытости, работе с эмоциями, солидарности и работе с национальными культурами».

Именно эти составляющие, по мнению эксперта, как четыре стороны образуют пространство доверия – самого важного ресурса, необходимого для разрешения такого кризиса как пандемия. Эксперт напомнила, что еще в июле 2020 года глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус назвал «доверие критически важным ингредиентом ответа пандемии». Лариса Катышева отметила, что помимо универсальных подходов, эксперты Центра современных коммуникаций рассматривают и особенности стран. Так, в России, где в период кризисов люди охотнее обращаются к тем, с кем уже установлены прочные связи, очень важной группой в период пандемии становятся местные врачи.

Еще одной важной темой выступления стали изменения, которые происходят в коммуникациях между государством и обществом. Управленцы всех уровней все чаще выбирают общение в социальных сетях, где гораздо удобнее выстраивать коммуникации в парадигме человек-человек, что делает коммуникации менее формальными и более эффективными в период кризиса.

            
Другие новости

Второй поток «Школы мэров» начал обучение в Президентской академии

07.12.2023

Более 650 государственных служащих обучены в Президентской академии в 2023 году по программе «Внедрение клиентоцентричности»

04.12.2023

Приглашаем на вебинар «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения».

29.11.2023

Стартовала Программа развития кадрового управленческого резерва в области науки, технологий и высшего образования

23.11.2023

В Президентской академии стартовал первый поток «Школы мэров»

20.11.2023

ВШГУ подготовила 3 поток Лидеров изменений Югры

20.11.2023

Новые возможности подготовки кадров анонсированы в рамках работы V Съезда ВАРМСУ

15.11.2023

В ВШГУ начался второй модуль программы «Человекоцентричность государственном управлении»

14.11.2023

Участники 12 потока программы подготовки высшего уровня резерва управленческих кадров защитили проекты

07.11.2023

Слушатели программы «Executive Master of Public Policy» (Лидеры изменений Югры 3.0) прошли стажировку в Узбекистане.

03.11.2023

Присоединяйтесь к вебинару "Системный подход к мотивации персонала"

03.11.2023

Эксперты Академии приняли участие в форуме «Региональный инвестиционный стандарт-2023»

16.10.2023

Высшая школа государственного управления выпустила серию книг об основах местного самоуправления

12.10.2023

Финалисты кадрового конкурса «Лидеры Возрождения» пройдут обучение в Президентской академии

10.10.2023

Владимир Путин провел встречу с избранными главами регионов, среди которых – выпускники «школы губернаторов»

28.09.2023

Приглашаем на вебинары «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения»

18.09.2023

В Президентской академии стартовало обучение для сотрудников Социального фонда России

03.08.2023

Участники из 46 регионов Российской Федерации начали обучение в Академии на программе по клиентоцентричности

03.08.2023

В ХМАО завершился пятый модуль программы «Лидеры изменений Югры 3.0»

27.07.2023

Слушатели федеральной программы подготовки управленческих кадров прошли региональные стажировки

12.07.2023