- /
- /
- Центр современных коммуникаций ВШГУ выпустил методические материалы «Отвечаем гражданам»
Центр современных коммуникаций ВШГУ выпустил методические материалы «Отвечаем гражданам»

Материалы будут полезны всем, кто работает в сфере внешних коммуникаций, в той или иной степени определяя образ государства в глазах граждан.
Материалы помогут правильно выстроить систему ответов на обращения. Научат выявлять истинные потребности граждан и находить оптимальные решения в самых непростых ситуациях. Изучая их, можно освоить алгоритм действий, который приведет к правильной реакции, — пониманию и лояльности граждан. Понять, как прямо отвечать на поставленный вопрос, избегать многословия и выбирать уместный стиль речи. А главное — узнать, как изменятся отношения, если проявлять внимание к проблеме и чуткость по отношению к заявителям.
Так выпуск методички комментирует сама Юлия Андреева: «Эти материалы — квинтэссенция актуальных правил коммуникации, которые сделают ваше общение с людьми ясным, а образ органа власти — доступным. Труд основан на реальных примерах. Его созданию предшествовали анализ сотни обращений и ответов, изучение практики в разных сферах и существующих в них ограничений. Рекомендации полезны и для внутренних коммуникаций, с которых по сути все и начинается».
Отметим, что с марта 2022 года Юлия стала исполнительным директором Центра понятного языка – одного из проектов программы «Приоритет 2030». Основное направление деятельности центра – развитие культуры использования понятного языка в коммуникации органов государственной власти.