- /
- /
- Президентская академия обучит более 6 тысяч госслужащих принципам клиентоцентричности
Президентская академия обучит более 6 тысяч госслужащих принципам клиентоцентричности

«Решение амбициозных задач невозможно без людей, специалистов, единомышленников. Поэтому мы разработали программы, по которым в прошлом году прошли обучение 62 федеральных ведомства, а в этом году по ним обучаются специалисты из 89 регионов», – отметил замглавы Минэкономразвития РФ Алексей Херсонцев.
Программа предусматривает обучение на конкретных жизненных ситуациях, которые возникают при обращении граждан за услугами. При этом, на курсах будет работать проектный офис и практическая лаборатория.
«Регионам необходимо внедрить принципы клиентоцентричности к концу 2024 года. Для этого необходимо пересмотреть внутренние и межведомственные процессы, переработать на основании обратной связи предоставление своих услуг и сервисов в формат жизненных ситуаций и обеспечить их сертификацию на соответствие принципам клиентоцентричности в лабораториях пользовательского тестирования» – добавил Алексей Херсонцев.
«Реализация стратегии клиентоцентричности в сфере госуправления сегодня перешла на качественно новый уровень. Применение клиентоцентричного подхода уже позволяет государству взаимодействовать с гражданами и бизнесом практически бесшовно, учитывая индивидуальные запросы. Чтобы эта работа была еще более эффективной, в России формируется гибкая система обучения госслужащих на основе передового российского опыта по трансформации госуправления», – отметил и.о. ректора Президентской академии Алексей Комиссаров.
Среди участников программы – заместители высших должностных лиц, ответственные за внедрение клиентоцентричного подхода. Обучение проходит в смешанном формате и включает несколько стратегических сессий, онлайн-модуль и работу над проектом Минэкономразвития совместно с РАНХиГС и Аналитическим центром при Правительстве РФ.