- /
- /
- Участники из 46 регионов Российской Федерации начали обучение в Академии на программе по клиентоцентричности
Участники из 46 регионов Российской Федерации начали обучение в Академии на программе по клиентоцентричности

«Обучение команд внедрения клиентоцентричности – вызов и огромная ответственность. К нам приехали, по сути, лидеры изменений в своих органах власти и субъектах Российской Федерации, которым предстоит начать делать первые шаги по внедрению культуры клиентоцентричности у себя на местах. Мы знаем, как это не просто быть в чем-то первым. Поэтому программа построена таким образом, чтобы дать нашим слушателям максимум пользы для достижения поставленных целей. Уверен, с такими неравнодушными людьми у нас все получится», – рассказал директор Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ РАНХиГС Максим Паратунов.
Среди проектов, над которыми работают участники – разработка реестра процессов ведомства и формирование перечня точек взаимодействия, составление карты клиентского пути по наиболее актуальной для региона услуге и другие. В перспективе проекты будут доработаны, реализованы и масштабированы для еще более эффективного функционирования системы государственного управления.
«Развитие культуры клиентоцентричности у госслужащих, повышение их мотивации и заинтересованности – ключевые факторы качественных изменений внутри министерств и ведомств. Уверен, что программа позволит нашим участникам по-новому посмотреть на уже привычные процессы и сделать следующий шаг по их улучшению как в интересах своих коллег, так и граждан нашей страны», – отметил Максим Паратунов.