- /
- /
- В РАНХиГС стартовала программа “Стратегия клиентоцентричности”для заместителей руководителей ФОИВ
В РАНХиГС стартовала программа “Стратегия клиентоцентричности”для заместителей руководителей ФОИВ

Программа реализуется на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации в рамках федерального проекта “Государство для людей”. На открытии программы выступили и.о.ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров, руководитель Казначейства России Роман Артюхин. Обучение проходит в смешанном формате и включает несколько стратегических сессий, онлайн-модуль и работу над проектом.
“Суть клиентоцентричности в том, что формат оказания государственных услуг – быстрый и удобный настолько, что становится естественным и активно востребованным, в первую очередь, гражданами. Чтобы цифровые стандарты работы госуправления становились еще более эффективными, необходимо общее понимание принципов клиентоцентричности и технологии их реализации на всех уровнях власти. Программы Президентской академии как раз направлены на формирование единых стандартов и подходов к созданию современных, востребованных и успешных продуктов и услуг”, – подчеркнул Роман Артюхин.
“В прошлом году многие ведомства уже начали работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности. Текущее обучение – логическое продолжение уже начатой работы. Программа разработана и будет адаптироваться на основании обратной связи от слушателей. Исходя из запроса, первая сессия посвящена в основном обмену опыту. Важно посмотреть вокруг, понять, что хорошо получилось, а что вызвало сложности. Мы также будем разбираться с непростым вопросом: а кто же все-таки является клиентом ведомства? Всего таких сессий будет три, а между ними – дополнительные вебинары по актуальным темам” – рассказал о программе директор Центра внедрения клицентоцентричного подхода ВШГУ Максим Паратунов.