Программа для действующих и потенциальных руководителей и сотрудников ведомственных и региональных проектных офисов, ответственных за организацию проектной деятельности в органах власти. Образовательная программа формирует полный набор компетенций, необходимых для организации функционирования ведомственных и региональных проектных офисов, а также коллегиальных органов управления проектной деятельностью.
Содержание программы построено на основе актуальных нормативных и методических документов, определяющих организацию проектной деятельности в органах власти и сбалансировано в части соотношения теории и практических занятий.
Модули программы:
1. Проектные офисы в органах власти: роль, функции, оценка деятельности
2. Обеспечение проектной деятельности в органах власти
3. Эффективное планирование проектов
4. Организация мониторинга и управления изменениями в проектах
5. Развитие компетенций и стимулирование участников проектов
6. Интеграция знаний
Практическая часть составляет 70% учебного времени образовательной программы и направлена на отработку навыков организации проектной деятельности в органах власти. В ходе практической части программы используются существующие паспорта национальных проектов и шаблоны документов проектных офисов.