Система управления проектной деятельностью при реализации национальных проектов

Программа для действующих и потенциальных руководителей и сотрудников ведомственных и региональных проектных офисов, ответственных за организацию проектной деятельности в органах власти. Образовательная программа формирует полный набор компетенций, необходимых для организации функционирования ведомственных и региональных проектных офисов, а также коллегиальных органов управления проектной деятельностью.

Содержание программы построено на основе актуальных нормативных и методических документов, определяющих организацию проектной деятельности в органах власти и сбалансировано в части соотношения теории и практических занятий.

Модули программы:

1.     Проектные офисы в органах власти: роль, функции, оценка деятельности
2.     Обеспечение проектной деятельности в органах власти
3.     Эффективное планирование проектов
4.     Организация мониторинга и управления изменениями в проектах
5.     Развитие компетенций и стимулирование участников проектов
6.     Интеграция знаний

Практическая часть составляет 70% учебного времени образовательной программы и направлена на отработку навыков организации проектной деятельности в органах власти. В ходе практической части программы используются существующие паспорта национальных проектов и шаблоны документов проектных офисов.

Общее количество академических часов: 48

Форма проведения: очная с применением ДОТ
Возможен выезд в регион, группа до 30 человек