«Эффективное развитие клиентоцентричности»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для заместителей руководителей, ответственных за внедрение клиентоцентричности в федеральных и региональных органах исполнительной власти Российской Федерации
«Эффективное развитие клиентоцентричности»

Цель программы

Обеспечение вовлеченности руководителей в реализацию федерального проекта, а также обмен лучшими федеральными и региональными практиками внедрения клиентоцентричности и мониторинга эффективности.

Тип обучения
Повышение квалификации
Формат
Очная
Место
Москва и МО
260+
выпускников за 2023 и 2024 г.

Содержание программы

7 месяцев, 3 очных модуля, Москва и МО

  • Модуль 1

    Стратегическая сессия

Кому подойдет программа

  • Высшее должностное лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в федеральных и региональных органах исполнительной власти Российской Федерации

Требования к поступлению

  • 01.
    Высшее должностное лицо
Центр внедрения клиентоцентричного подхода

Центр внедрения клиентоцентричного подхода

Адаптируем органы государственной власти к современной реальности за счет внедрения клиентоцентричности