Подготовленный Институтом образовательный трек ориентирован на все муниципальное сообщество страны...
«Эффективное развитие клиентоцентричности»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для заместителей руководителей, ответственных за внедрение клиентоцентричности в федеральных и региональных органах исполнительной власти Российской Федерации
Цель программы
Обеспечение вовлеченности руководителей в реализацию федерального проекта, а также обмен лучшими федеральными и региональными практиками внедрения клиентоцентричности и мониторинга эффективности.
- Тип обучения
- Повышение квалификации
- Формат
- Очная
- Место
- Москва и МО
- 260+
- выпускников за 2023 и 2024 г.
Содержание программы
7 месяцев, 3 очных модуля, Москва и МО
-
Модуль 1
Стратегическая сессия
Кому подойдет программа
- Высшее должностное лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в федеральных и региональных органах исполнительной власти Российской Федерации
Требования к поступлению
-
01.Высшее должностное лицо
-
-
Выпускник программы федерального резерва управленческих кадров Антон Тесленко назначен заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы...
-
Более 30 специалистов начали обучение по программе «Цифровая трансформация системы государственного управления»...